Порой у меня возникает сильное желание рисовать, но как только я приступаю к делу, понимаю, что в рисунке мне не хватает некой взрывной музы непроизвольности, этакого мощного вдохновения для генерации конкретных образов.
Недавно читая о "Функциональной асимметрии головного мозга", я кое о чем поразмыслил.
Освежив знания о том, что левое полушарие головного мозга отвечает за движение правых конечностей и за чувствительность правой половины тела, а правое - за движение левых конечностей и все виды чувствительности слева. И то, что насчёт способа переработки информации полагают, что левое полушарие перерабатывает информацию аналитически и последовательно, а правое - одновременно и целостно. Правое полушарие очень чувствительно к музыке и хорошо членит её интонацию и модуляцию, так когда левое лучше оперирует цифрами и математическими формулами.
У меня родилась мысль о возможном эксперименте над процессом рисунка.
Получается, когда я рисую правой рукой, процессом рисунка руководит в основном левое полушарие, которое направлено на чёткое структурирование и последовательность объективного изложения. То-есть - это качественный аналитик в деловом костюме, чьё резюме наполняют должностные качества, такие как: понимание смысла слов, способность формирования понятий о времени, пространстве и причинности, а так же наличие умений классифицировать видимые объекты объединяя их в категории.
Следовательно, можно допустить тот факт, что если попробовать начать рисовать левой рукой, то процесс который теперь будет контролировать правое полушарие головного мозга со временем приобретёт существенные изменения. Так как, по большому счёту, за него будет отвечать противоположное полушарие, наделённое в свою очередь сравнительно другими функциями, такими как: восприятия голоса и интонации, мелодии речи, музыки, способность к одномоментному восприятию и оценке объекта, установление физической идентичности стимулов, хранение информации о стимулах, которые трудны для вербализации.
Что собственно теоретически подходит для преодоления порога в потребности к взрывной музе непроизвольности, и обозначения пути получения этакого мощного вдохновения, для генерации конкретных образов.
Да, на первых этапах придётся столкнуться с проблемой технического исполнения, привыкнув к изображению рисунка левой рукой. Мне например, в определённо сложные моменты, так и хотелось взять карандаш в правую руку, чтобы провести линию ровнее.
Таковы мои предположения насчёт поиска образов. Теперь буду пробовать тренировать свой рисунок левой.
Недавно читая о "Функциональной асимметрии головного мозга", я кое о чем поразмыслил.
Освежив знания о том, что левое полушарие головного мозга отвечает за движение правых конечностей и за чувствительность правой половины тела, а правое - за движение левых конечностей и все виды чувствительности слева. И то, что насчёт способа переработки информации полагают, что левое полушарие перерабатывает информацию аналитически и последовательно, а правое - одновременно и целостно. Правое полушарие очень чувствительно к музыке и хорошо членит её интонацию и модуляцию, так когда левое лучше оперирует цифрами и математическими формулами.
У меня родилась мысль о возможном эксперименте над процессом рисунка.
Получается, когда я рисую правой рукой, процессом рисунка руководит в основном левое полушарие, которое направлено на чёткое структурирование и последовательность объективного изложения. То-есть - это качественный аналитик в деловом костюме, чьё резюме наполняют должностные качества, такие как: понимание смысла слов, способность формирования понятий о времени, пространстве и причинности, а так же наличие умений классифицировать видимые объекты объединяя их в категории.
Следовательно, можно допустить тот факт, что если попробовать начать рисовать левой рукой, то процесс который теперь будет контролировать правое полушарие головного мозга со временем приобретёт существенные изменения. Так как, по большому счёту, за него будет отвечать противоположное полушарие, наделённое в свою очередь сравнительно другими функциями, такими как: восприятия голоса и интонации, мелодии речи, музыки, способность к одномоментному восприятию и оценке объекта, установление физической идентичности стимулов, хранение информации о стимулах, которые трудны для вербализации.
Что собственно теоретически подходит для преодоления порога в потребности к взрывной музе непроизвольности, и обозначения пути получения этакого мощного вдохновения, для генерации конкретных образов.
Да, на первых этапах придётся столкнуться с проблемой технического исполнения, привыкнув к изображению рисунка левой рукой. Мне например, в определённо сложные моменты, так и хотелось взять карандаш в правую руку, чтобы провести линию ровнее.
Таковы мои предположения насчёт поиска образов. Теперь буду пробовать тренировать свой рисунок левой.