10/15/09 ~ Pavel Kondratov

October 15, 2009

Совесть

Хабарики в унитазе напоминают пущенные торпеды, а струя растворяет их в пучине унитазного жерла.
На прошлом свингер пати ты не был слишком близок ко мне, и наша любовь в этом не совсем совпадает. Много западни, много догадок, умножить на два и не делить. К чёрту математику!
Суккубы теперь пишут ему в сети, держа за спиной перекрещенные пальцы общественности. А начиналось всё с прошлого, тогда тебе было 21 или 30-ть. Действительно, это заставляет задуматься. Рука берёт порцию виски и залпом вливает в рот.
ЖЖЖёТ!
Пыль на стенах, зуд в животе, свет в конце тоннеля. 
"Тебя не стало!!!". Кричу я.
Заставь себя съесть пилюлю от булимии. Ха, они существуют!
Двойки, тройки, карточный стол, двенадцать на часах, и мы двигаемся к твоей маме. Если бы не синдром Барри в твоих ушах, они бы не стали хуже.
Автор пишет шумный* бред в чужой блокнот, чтобы отвлечься.
Увидев её - меня стошнило. Столько чужих людей, и ни грамма жалости с твоей стороны. 
Глупости!
Она курит в оба рта! Я так всегда говорила, когда мне было 12-ть. Она оставляет после себя сигареты и запах лака, это и заставляло меня сбегать из дома.
Чуткий лес, мысли, деревья и много тишины.
У девочек есть свои секреты. Они никогда не становятся секретами их подружек, подружки лишь думают о том, что взвалили на себя груз юности.
Ты не сказала, что делала минет учителю физкультуры, и о том, что задумывалась о клиторе своей одноклассницы.
Сново сигареты, но теперь их нет.
С тех пор многое изменилось. Слоны, жирафы, они больше не живут в зоопарках. Двенадцатого года никто не дождался, все уплыли в океаны последовав примеру Ноя.
Некто жестом говорит на твоём языке, но тебе не понятны слова глухонемых, ты не умеешь читать их коды.
Комиксы не держат в руках 12-ти летних заговорщиков, они хотят большего, им нужен замысел. Замысел, который восстановит давление на счастье, откровенные и доступный амбициям их лет.
Подагра.
Пешеход.
Велка по повецки.
Впереди лишь необъяснимое будущее. Будущее вращающегося сознания.
Ты говоришь оно не стоит на месте. Миллилитра, миллиграмма, того самого стероида и каждого антибиотика. Миллионы терминов заставляют будущее изменяться не по своей воли. Бабушке уже девяносто, и она не помнит, что такое Альцгеймера, а её котлеты я буду помнить вечно.
Твоя сыворотка помогает! Веки опускаются и перед глазами встаёт сон без единой занозы, чистый и спокойный. Утёс в конце тоннеля, твои пельмени на сковороде, в утоление голода. Голода человечества, голода самого себя, и вечно цепляющего мира.

navigation

E-mail: liquor.area@gmail.com. Powered by Blogger.